Авторизация
Справочник Ростова-на-Дону
 

Отделение Почты России 344000

   
нравится0
не нравится0
-1426
Отделение Почты России 344000 в Ростове-на-Дону
В любом отделении Почты России можно отправить письма, посылки, переводы по России и за границу.

Крупногабаритные посылки, отправления EMS и экспресс-переводы — только в специализированных отделениях.

Оставить отзыв


  1. Добрый день! Прошу, Вас принять меры. В 32 отделении грубое обслуживание. Получала посылку прождала 40минут, после чего сообщили, что картой расплачиватся нельзя. Информации нигде нет. Работает 1 компьютер на котором начальница, на вопрос сколько по времени ждать никто не отвечает.
    1. а кто по-вашему пойдет за минималку работать на почте? се ля ви
  2. Добрый день,
    - Хочу помочь с вопросом соответствия 54-ФЗ для вашего Интернет-магазина, если вы его еще не решили и не отправляете чеки клиентам по почте или смс.
    - Мы разработали и предлагаем систему отправки чеков клиентам всего за 500 руб./мес., с запуском за 30 минут.
    - Главная фишка нашего сервиса в том, что она не требует интеграции с сайтом, и работает на прямую с вашей платежной системой. Если у вас нет кассы поможем сэкономить и купить или взять ее в аренду.
    Если Вам требуется помощь или у вас есть вопросы, готов ответить лично
    Мой номер: 8(963)898-29-93
    Мой адрес: mailbusiness.ru@yandex.ru
    С искренней верой в ваш успех!
    Александр, менеджер Онлайн-Чеки Бизнес.РУ
    !Если вам ничего не требуется заранее приношу свои извинения за беспокойство!
  3. Пришла посылка из китая RF596546156SG ОПС Морозовск по крайней мере трек отслеживается именно так. Когда я пришел получать посылку мне пояснили что самой посылки не было а пришла лишь сопроводительная документация, на мой вопрос как так получится могло ответили что может пьяные были и не в тот маршрут отправили хотелось бы наказать виновных, разобраться в сложившейся ситуации и вернуть мою посылку без суда и прочей волокиты.
  4. Добрый день,прошу оказать помощь в решении вопроса разноса квитанций за свет.Я работаю на отделении почтовой связи в х.Широкий и у нас возникла проблема со счетами за свет так как за эту услугу перестали платить,я обращалась с этой проблемой в Сальский почтамп,на что они прислали приказ в котором говорится о моих должностных обязанностях,но про квитанции ни слова.Так же я звонила на горячую линию в Москву,но тоже ответа не получила.При звонке в ТНС- ЭНЕРГО в поселке Орловский я узнала,что оплата за доставку квитанций в полном объеме поступает в Сальск,но до почтальона ничего не доходит.На мои разговоры и просьбы объяснить всю ситуацию начальство просто ничего не отвечает,а на угрозу что я пойду в прокуратуру,ответ был простым- хочешь иди,нам то что. Я прошу Вас приложить усилия и помочь мне докопаться до истины и в этом вопросе,заранее спасибо.
  5. Добрый день.
    Невозможно дозвониться ни до одного почтового отделения в г. Ростове-на-Дону, включая главпочтамт...
    По номеру 8800..... разговариваешь с машиной... из-за чего невозможно решить ни один вопрос, приходится лично ехать в почтовое отделение.
    Если руководители ФГУП Почта России не в курсе, то на дворе 2019г., а не каменный век.
  6. по отправлению ED024819775RU отправлено 18.02.19
    доставлено 25.02.19
    невыполнены (нарушены) сроки доставки ЕМS отправления.
    Возврат средств. + материальное, за невыполнение услуги,
    решите вопрос до судебном порядке

    на карту по тел. +7 904 504 0436
  7. Добрый день! 8.05.19 была в почтовом отделении 103 г.Ростова-на-Дону, спросила почему мне не доходят письма, а возвращаются отправителю с зачеркнутым моим адресом. Получила ответ: наверно у почтальона много работы, поэтому он письма возвращает??!!! Мне даже стыдно было слушать такое объяснение! Может почтальону вообще не надо разносить почту если в этот день по адресу только одно письмо?Хотелось бы услышать хоть что-нибудь вразумительное по этому вопросу.Спасибо.
  8. ООО "Орглитмаш" 23.05.2019 г. отправило заказное письмо с уведомлением по адресу: 346717 Ростовская обл. Аксайский район, п. Рассвет, ул. Моложежная 14. Сегодня 04.06.2019 г. указанное письмо было возвращено по адресу отправителя с отметкой "Невозможно прочесть адрес адресата", что не соответствует действительности. Мы связались с работниками почтового отделения 346717 по тел. 8(863-50) 3-93-45. Изложили свою претензию, на что получили ответы:
    - мы не указываем, что адрес прочитать не возможно,
    - такой адрес не обслуживаем, а когда мы возразили, что на сайте указано, что указанные адрес обслуживает именно отделение 346717, нам ответила
    а- такого дома нет;
    б - такой адресат там не проживает.
    Просим принять меры административного воздействия к работникам почтового отделения
  9. Здравствуйте! Месяц назад я отправила вам письмо насчёт единовременной выплаты. Я проработала почтальоном в пос. Бессергеновка Покровского филиала, более 18 лет, из них 5 лет на пенсии. Уволилась с 1 ноября 2018 года. Документы на выплату вам были отправлены 31.10.2018. Когда мне будет произведена данная выплата ?
  10. Добрый день.
    Я секретарь ООО "Стеллар" (ул. Народного Ополчения, 65).
    Вчера (09.07.19) почтальон с почтового отделения № 11 принесла почту на наше предприятие.
    Принимала вахтер. Наученная мной, она не подписывает реестр не глядя (и как же я права!!!).
    Половина ЗАКАЗНОЙ корреспонденции оказалась ЧУЖОЙ.
    Вахтер стала вычеркивать из реестра данные о письмах, которые не наши, чтоб вернуть их почтальонке, но та "психанула", развернулась и ушла.
    Хотелось бы понять: от нас ждут, что мы выполним работу почтальона и доставим гору заказной корреспонденции по адресам?
    Так может и зарплату со мной поделят?
    Если в течении сегодняшнего дня (10.07.19) за этой корреспонденцией не придут я ее выкину.
    Но предварительно сделаю "гадость": Сделаю фото с этой корреспонденции и вышлю по адресу, предполагаемого получателя.
  11. Добрый день, хотела бы сообщить о некачественной работы ЕМС Таганрога, так как курьер, сообщить как его зовут я не могу, так как не представляются и нет бейджиков. При оформлении накладных не прописывает вес. Я отправляю от лица организации, для меня эти данные очень важны. Хотела бы отметь, что есть курьеры которые прописывают четко и претензий к ним нет. Дозвониться до офиса невозможно, так как не берут трубки. Про неопрятный внешний вид курьеров,это вообще отдельная история, сланцы, грязные ноги и руки, это норма для курьеров ЕМС. Хотелось бы уточнить руководитель вообще видит свои сотрудников и если да, то как может их отпускать в таком виде. Претензия к руководству ЕМС Таганрога, за халатное отношение к своей работе, так как сотрудники это лицо организации и руководителя подразделения.
Связь в Ростове-на-Дону:
Участок Курьерской Доставки (УКД) ФГУП "Почта России"
  • 344880, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская д. 116
Отделение почтовой связи Ростов-на-Дону 344064
  • г. Ростов-на-Дону, ул. Дачная, 1/3
Отделение почтовой связи Ростов-на-Дону 344009
  • г. Ростов-на-Дону, пр. Шолохова, 203
Отделение почтовой связи Ростов-на-Дону 344001
  • г. Ростов-на-Дону, ул. Гусева, 97
Курс валют предоставлен сайтом old.kurs.com.ru